Образ людей-брендов, эксплуатирующихся в рекламных и других коммерческих целях.
Мэрилин Монро
Элвис
Че Гевара
Мэрилин Монро
Все началось с Энди Уорхолла. Именно он обеспечил Монро местечко в поп-вечности.
В 1953 году 27-летняя Мэрилин Монро принесла большой успех только-что вышедшему журналу Playboy. Актриса украсила обложку первого выпуска журнала и первый разворот с ню, став первой "Девушкой месяца" Playboy. Этот снимок Мэрилин Монро в обнаженном виде принес 50 долларов Мэрилин и миллион издателю Хью Хефнеру.
Cамым популярным во всем мире и в рекламе является образ Мэрилин Монро в белом плиссированном платье из кинофильма «Зуд седьмого года», и, в частности, сцена, когда поток воздуха из решётки вентиляционной системы Нью-Йоркского метро задирает юбку главной героини. Этот кадр стал эмблемой сексуальности Мэрилин.
Необычный перфоманс с "Монро"-альпинисткой и озабоченным "изображением" на основе цифрового билборда организовалоMarlynStroer Out-of-Home Media , польское отделение одного из глобальных Outdoor-операторов Stroer OOH Media. Проект"Live billboard" должен был продемонстрировать необычайно креативные возможности последних инноваций в области наружки. Так что помимо собственно цифрового изображения проект продемонстрировал такие возможности цифрового билборда как интерактивное взаимодействие со внешними раздражителями и дополнительными механизмами.
Корейские креативщики из Diamond Ogilvy использовали изображение Мэрилин Монро на упаковке бумажных платочков. Подол знаменитого платья заменили на салфетки, дав таким образом всем желающим возможность заглянуть под юбку красавицы.
Постеры, созданные гамбургским Jung von Matt для красок Dulux Paint в виде мозаики, создающей эффект оптической иллюзии, изображают вечных и незабвенных Мону Лизу и Мэрилин Монро.
Порой знаменитый образ используется не совсем в корректных целях.
К примеру, в качестве рекламы средств от "газов"
Вот ряд других принтов с участием дивы.
Средство для депиляции
Тампакс
Белокурые локоны Мэрилин Монро стали ее визитной карточкой и до сих пор не оставляют равнодушными умы и сердца креативщиков.
Анна Николь Смит (Anna Nicole Smith) в образе Мэрилин Монро в рекламной кампании PETA под слоганом "Джентельмены предпочитают блондинок, не носящих меха. Если хочешь присоединиться, завязывай".
Агентство DDB Sydney использовало образ Мэрилин Монро для борьбы за чистоту и красоту городских улиц. Креативщики вняли жалобам городского совета Сиднея о том, что отработанная жвачка портит облик городского асфальта,и разместили на стенах в районах повышенной приживаемости жевунов постеры-раскрашки пот мотивам таких известных шедевров как "Подсолнухи" Ван Гога, "Мона Лиза" да Винчи и "Мэрилин Монро" Энди Уорхолла. Всем проходящим мимо любителям жвачки предлагалось лепить отработанную жвачку на постер, причем для каждого сорта (а следовательно и цвета) отводился свой район колоризации.
Реклама телеканала
Предложения по работе
А вот и российское творчество: Мис Монрот!
Благодарим за информацию ресурс http://www.adme.ru/
В образе Мэрилин Монро также выступали множество звезд (см. дополнительный список в разделе "Монро - проявление "бренда личности")
К примеру, Перис Хилтон в рекламе духов.
Креаторы из перуанского агентства TBWA Peru, создавшие этот рекламный плакат, утверждают, что благодаря формату оптических носителей Blue Ray, созданному корпорацией Sony Corporation, секрет Мэрилин Монро может быть раскрыт: ее прелестную щеку на самом деле украшала настоящая муха.
Элвис Пресли
Образ короля рок-н-ролла тоже не раз использовался в коммерческих целях.
"Если что-то определяет вас, так это ваша прическа", - заявляет слоган рекламной кампании от турецкого агентства Bedandbreakfast для стилиста-парикмахера Йилдирима Оздемира (Yildirim Ozdemir). Чтобы привлечь внимание к нему и его сайту, агентство "подстригло" короля рок-н-ролла Элвиса Пресли и несравненную Мэрилин Монро, радикально изменив их стиль.
Креативную концепцию кампании «Кредит, каким вы его помните» разработало агентство BBDO Moscow, работы по интеграции фирменного стиля выполнены «Direct Design Visual Branding». Интернет баннеры созданы агентством BBDO Interactive.
А вот сам Элвис в рекламе Honda
Образ Элвиса в рекламе Teana
Эрнесто Че Гевара
Образ "Команданте" также не избежал коммерциализации.
От высоких идеалов до китча, как оказалось,- один шаг. Человек, всю сознательную жизнь боровшийся против буржуазного общества, стал символом этого общества и источником прибыли.
Вот вам пример образа Че из "Симпсонов":
Обложка книги Пелевина
Немного юмора
Че и МакДональдс
Представитель людей, говорящих на испанском языке
"Че Гевара" - эскимо сливочное с наполнителем "Манго" в молочно-шоколадной глазури
Реклама авиакомпании TAAG Airlines из Анголы